Полное описание
>
Меликян, О. М. Поведение потребителей : учебник / О. М. Меликян. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 280 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112324 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 237-239. - ISBN 978-5-394-03521-0 : Б. ц.УДК | |
339 |
ББК | |
65.422.5,02я73 | |
65.012.12я73 | |
65.291.31я73 |
Кл.слова (ненормированные): Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112324>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация