Полное описание
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху : монография ; под ред. Е. А. Карцева / под ред. Е. А. Карцева ; ред. Е. А. Карцева. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 200 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602505 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-1903-8 : Б. ц.УДК | |
659.4 |
ББК | |
65.291.34 |
Аннотация: В фокусе монографии — актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития. Авторы рассматривают социокультурные тенденции, определяющие развитие маркетинговых технологий в цифровую эпоху, новые навыки рекламистов и специалистов по PR, инновационные форматы взаимодействия с потребителем, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей направлений Реклама и Пиар; профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций.
Доп. точки доступа:
Карцева, Е. А.\ред.\
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602505
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация