• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху : монография ; под ред. Е. А. Карцева / под ред. Е. А. Карцева ; ред. Е. А. Карцева. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 200 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602505 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-1903-8 : Б. ц.

    УДК
    659.4
    ББК
    65.291.34

    Аннотация: В фокусе монографии — актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития. Авторы рассматривают социокультурные тенденции, определяющие развитие маркетинговых технологий в цифровую эпоху, новые навыки рекламистов и специалистов по PR, инновационные форматы взаимодействия с потребителем, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей направлений Реклама и Пиар; профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций.
    Доп. точки доступа:
    Карцева, Е. А.\ред.\
    Экз-ры полностью 602505
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602505
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация