Полное описание
>
Кострова, Юлия Борисовна. Бренд-менеджмент : учебное пособие / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина. - Курск : Университетская книга, 2020. - 171 с. : ил. - Библиогр.: с. 169-171. - 500 экз. - ISBN 978-5-907356-42-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОРГОВЫЙ ЗНАК
Аннотация: Пособие представляет собой изложение содержания дисциплины "Бренд-менеджмент". Содержит теоретические основы возникновения и развития бренд-менеджмента, его основные понятия, описание специфики, этапов и способов создания бренда, виды стратегического бренд-менеджмента, виды брендинга. В пособии бренд-менеджмент рассматривается как инструмент маркетинга и вид профессиональной деятельности. Включает перечень вопросов для самоконтроля знаний студентов по всем темам дисциплины.
Доп. точки доступа:
Лящук, Ю.О.
Шибаршина, О.Ю.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/82062)>
Шифр в сводном ЭК: fe5bd89231f655b2f03933eee94e90be
Заказ фрагмента документа ₽