Полное описание
>
Секерин, В. Д. Основы маркетинга : учеб. пособие / В. Д. Секерин. - М. : КноРус, 2009 (Саратов). - 240 с. : ил. - URL: https://book.ru/book/225524 (дата обращения: 06.09.2022) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - Библиогр.: с. 230-232 (54 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-390-00156-1. - Текст : электронный.Режим доступа: book.ru
ГРНТИ | УДК | |
72.75.38 | 339.138 | |
ББК | ||
65.291.34я73 |
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация: Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине «Основы маркетинга». Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Содержатся большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/52829)>
Шифр в сводном ЭК: fe3278ec792845e0ce1cb7e834d30f19
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU