Полное описание
>
Пашковская, Т. В. Маркетинг : учебное пособие / Т. В. Пашковская ; под ред. Т. П. Агафонова. - Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. - 160 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615387 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 76-78. - текст : электронный.УДК | |
33 |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Учебное пособие «Маркетинг» подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 050501.65 «Профессиональное обучение (экономика и управление)». Состоит из лекционного материала, контрольных вопросов и задач. Кроме того, в учебном пособии представлены рабочая программа курса, тесты по основным разделам курса, методические указания по выполнению письменных работ, экзаменационные вопросы. Пособие рекомендовано студентам дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
Доп. точки доступа:
Агафонова, Т. П.\ред.\
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615387
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 615387)>
Шифр в сводном ЭК: fc86ace46bdbf97b029b13601b79cc4f
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация