• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учеб. для студентов вузов по экон. специальностям и направлениям / Р.А.Фатхутдинов. - 2.изд., перераб. и доп. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 5000 экз. - ISBN 5-94723-165-4. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.438-439 (18 назв.). Предм. указ.: с.432-437

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80118)

    Шифр в сводном ЭК: fc582d998770dfc936e2aa61a464ebc7



    Заказ фрагмента документа ₽