Полное описание
> Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учеб. для студентов вузов по экон. специальностям и направлениям / Р.А.Фатхутдинов. - 2.изд., перераб. и доп. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 5000 экз. - ISBN 5-94723-165-4. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.438-439 (18 назв.). Предм. указ.: с.432-437
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80118)>
Шифр в сводном ЭК: fc582d998770dfc936e2aa61a464ebc7
Заказ фрагмента документа ₽