Полное описание
> Самойленко, И. В. Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции / И. В. Самойленко. - 2012. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 26-27 (12 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
61.01.75 | 347.772:678(043) |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-8081)>
Шифр в сводном ЭК: fc07acd0c188a927f4e86ffd6d86b3a1
Заказ фрагмента документа ₽