• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Самойленко, И. В. Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции / И. В. Самойленко. - 2012. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 26-27 (12 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    61.01.75347.772:678(043)

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-8081)

    Шифр в сводном ЭК: fc07acd0c188a927f4e86ffd6d86b3a1



    Заказ фрагмента документа ₽