Полное описание
> Урасова, А. Н. Инновации в управлении брендом (на примере рынка аудиторско-консалтинговых услуг) / А. Н. Урасова, Т. Б. Минина, И. В. Котляревская. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2013. - 103 с. : ил. - Библиогр.: с. 97-102 (82 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9656-0247-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Урал. гос. экон. ун-т, УрГЭУ.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Минина, Т.Б.
Котляревская, И.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/1189)>
Шифр в сводном ЭК: fa7728e2fb0573760b1586212c21c02b
Заказ фрагмента документа ₽