Полное описание
> Институциональный маркетинг / И. В. Разорвин [и др.] ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва). - Екатеринбург : [б. и.], 2012. - 247 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 224-226. - 500 экз. - ISBN 978-5-8056-0256-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. акад. народ. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Разорвин, И.В.
Неганова, В.П.
Трубинов, Д.А.
Иванова, Е.А.
Карпова, Т.В.
Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/93410)>
Шифр в сводном ЭК: f8cc2d8ea7d88253c3e81159bc0126e7
Заказ фрагмента документа ₽