• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Рогович, В. И. Организация лекций и самостоятельной работы при дистанционном обучении с учетом Болонской модели образования и модели зрелости электронного обучения / В. И. Рогович, К. А. Данилов. - Текст : непосредственный // Информ. системы и технологии. - 2009. - № 6/56 (569). - С. 79--87. - Библиогр.: 6 назв.
    ГРНТИ 14.01.85

    Аннотация: При организации дистанционного обучения предлагается ориентироваться на модель зрелости электронного обучения e-Learning Maturity Model. Описывается выбор инструмента, удовлетворяющего рекомендациям этой модели, а также вычислительный эксперимент по оценке качества организации электронного дистанционного обучения на основе этого инструмента.
    Доп. точки доступа:
    Данилов, К.А.

    Экз-ры полностью 828ad3cd84f0c5d63287d72541bf8149/2009/6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -018611-151844)

    Шифр в сводном ЭК: f8adf46d003fb2cde1d6efd6646dde47




    Заказ фрагмента документа ₽