• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Конина, О. В. Формирование маркетинговой мобильности российских вузов на рынке дополнительных образовательных услуг: теория, методология, тенденции развития в условиях усиления глобальной конкуренции : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / О. В. Конина. - Волгоград, 2012. - 50 с. : ил. - Библиогр.: с. 45-50 (70 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.35.01338.46:378(043)

    Кл.слова (ненормированные): ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-14245)

    Шифр в сводном ЭК: f873e6bc04397eff151ceb7c8327a4ce



    Заказ фрагмента документа ₽