• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях : учебник / В. В. Борисов, О. Г. Лебединская, Н. А. Эльдяева, Е. С. Кованова, Е. П. Тенетова ; под ред. Н. А. Эльдяева. - Москва : Юнити-Дана, 2019. - 192 с. : схем., табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683439 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 182-183. - ISBN 978-5-238-03254-2. - текст : электронный.
    УДК
    [311.31:339.138](075.8)
    ББК
    65.051.542я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Учебник состоит из двух разделов. В первом разделе излагаются общетеоретические основы статистического метода, краткие сведения об организации, задачах и основных направлениях развития государственной статистики Российской Федерации. Во втором разделе статистические методы описываются в приложении к маркетингу и маркетинговым исследованиям. Основное внимание уделяется статистическим методам сбора маркетинговой и рыночной информации и проверки ее качества, прикладным статистическим методы анализа рекламы и PR, методам непараметрической статистики.Для профессиональных управленцев государственного и корпоративного сектора, а также научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих и интересующихся проблемами статистического анализа и моделирования.
    Доп. точки доступа:
    Борисов, В. В.
    Лебединская, О. Г.
    Эльдяева, Н. А.
    Кованова, Е. С.
    Тенетова, Е. П.
    Эльдяева, Н. А.\ред.\

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683439


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 683439)

    Шифр в сводном ЭК: f835a210f852d51e3f97dba5ea650fa3



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация