Полное описание
> Азоев, Г. Л. Маркетинговые исследования / Г. Л. Азоев, Е. А. Михайлова. - М. : ЗАО "Финстатинформ", 1999. - 120 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-7866-0109-9. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. ун-т упр., Ин-т заоч. обучения. Библиогр.: с.119-120 (24 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Михайлова, Е.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/50174)>
Шифр в сводном ЭК: f826985c9622aceffa18f264cd737a4f
Заказ фрагмента документа ₽