Полное описание
> Горид, А. Л. Развитие маркетингового потенциала фирмы на базе стратегий интеграции: ресурсный подход / А. Л. Горид, В. И. Катенев, С. Ю. Полонский; под ред. Г. Л. Багиева. - СПб. : Инфо-да, 2006 (СПб.). - 168 с. - Библиогр.: с. 155-159. - 200 экз. - ISBN 5-94652-156-X. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Санкт-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов
ГРНТИ | УДК | |
06.56.25 | 339.138 | |
334.758 |
Рубрики:
Маркетинг
Слияния и поглощения
Доп. точки доступа:
Катенев, В.И.
Полонский, С.Ю.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/26241)>
Шифр в сводном ЭК: f790a05cf5e120e1069428558648325d
Заказ фрагмента документа ₽