• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Горид, А. Л. Развитие маркетингового потенциала фирмы на базе стратегий интеграции: ресурсный подход / А. Л. Горид, В. И. Катенев, С. Ю. Полонский; под ред. Г. Л. Багиева. - СПб. : Инфо-да, 2006 (СПб.). - 168 с. - Библиогр.: с. 155-159. - 200 экз. - ISBN 5-94652-156-X. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Санкт-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов

    ГРНТИ УДК
    06.56.25339.138
    334.758

    Рубрики:
    Маркетинг
    Слияния и поглощения

    Доп. точки доступа:
    Катенев, В.И.
    Полонский, С.Ю.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/26241)

    Шифр в сводном ЭК: f790a05cf5e120e1069428558648325d



    Заказ фрагмента документа ₽