• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лашкова, Е. Г. Маркетинг. Практика проведения исследований : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2008 (Тверь). - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 236-238 (45 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7695-4751-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Куценко, А.И.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/51159)

    Шифр в сводном ЭК: f625f0845ec3b1a4fecbe6f09f83effd



    Заказ фрагмента документа ₽