• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Каттинг, Д. От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании / Д. Каттинг; перевод Е. Бегмы. - Москва : Бомбора™ : Изд-во "Эксмо", 2019. - 315, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Парал. тит. л. англ. - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд. : 501 ways to roll out the red carpet for your customers : easy-to-implement ideas to inspire loyalty, get new customers, and make a lasting impression / D. Cutting. - Wayne, NJ, 2016. - 2000 экз. - Текст : непосредственный.
    [12+].
    ГРНТИ УДК
    71.01366.1

    Рубрики:
    Потребители

    Аннотация: 501 совет-инструкция, которой можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое " касание " клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые УЖЕ сработали в бизнесе. Автор, консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.
    Доп. точки доступа:
    Cutting, D.

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/68503)

    Шифр в сводном ЭК: f617b54777c79ca0928d3132b140952e



    Заказ фрагмента документа

    Просмотр издания