• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - м. и др. : Питер ; Питер Принт : [б. и.], 2004. - 269 с. : ил. - 3500 экз. - ISBN 5-94723-644-3. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 266-269 (60 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Муромкина, И.
    Евтушенко, Е.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/1268)

    Шифр в сводном ЭК: f52c47284dbd628824abecf828e1aba6



    Заказ фрагмента документа ₽