Полное описание
> Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учеб. пособие / В. Д. Секерин. - 1. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 237 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 223-235. - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-004681-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
ББК | ||
65.290-2я73 |
Рубрики:
Маркетинг
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=232424&id=37757
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/80895)
>
Шифр в сводном ЭК: f34a56c5490e28476b9d18d05cb99f13
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания