• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Erdem, T. Decision-making under uncertainty:capturing dynamic brand choice processes in turbulent consumer goods markets / T.Erdem,M.P.Keane. - Minneapolis(Mn) : [s. n.], 1994. - 48 p. : ill. - (UMSI research report / Univ.of Minnesota ; 94/211). - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.46-48

    ГРНТИ УДК
    71.01.77330.133.6
    Доп. точки доступа:
    Keane, M.P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): R/17401/94/211)

    Шифр в сводном ЭК: f2eba92cb2e18c35d237b60d35893b58



    Заказ фрагмента документа ₽