• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Савельева, О. О. Российская история рекламы : учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2024. - 576 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709868 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-05826-4. - текст : электронный.
    УДК
    659.1
    ББК
    65.47(2Рос)-03я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: Учебник существенно расширяет и дополняет «российский» раздел предыдущего учебника авторов «Всеобщая история рекламы» (Москва, 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко – на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций, привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы.Для студентов, высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Медиа-коммуникации» и «Журналистика». Представляет интерес для студентов, изучающих историю России, историю маркетинга, историю коммуникаций.
    Доп. точки доступа:
    Трубникова, Н. В.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709868


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 709868)

    Шифр в сводном ЭК: f2a306066d7bb11208951b6cf0c49744



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация