• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Флинн, Н. Корпоративные блоги. Правила поведения / Н. Флинн; пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008 (М.). - 315 с. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 270-291. - Пер. изд. : Blog rules. A business guide to managing policy, public relations, and legal issues / N. Flinn. - 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-902862-76-5. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    19.31004.774.6BLOG

    Рубрики:
    Интернет-блоги

    Аннотация: Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать «подводных камней» при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и бренд- подразделений
    Доп. точки доступа:
    Flinn, N.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/48100)

    Шифр в сводном ЭК: f29cecb31766c9698772974c40d0306d



    Заказ фрагмента документа