• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг и управление потребительской ценностью : учебник для слушателей МВА / И. А. Аренков [и др.]. - СПб. : АМКОС, 2013. - 650 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-906146-01-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Высш. эконом. шк., Каф. маркетинга

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Аренков, И.А.
    Наумов, В.Н.
    Середохо, В.А.
    Юлдашева, О.У.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-13/55590)

    Шифр в сводном ЭК: f1cbfee05c8937e2bd0884af9fd7eccb



    Заказ фрагмента документа ₽