Полное описание
> Маркетинг и управление потребительской ценностью : учебник для слушателей МВА / И. А. Аренков [и др.]. - СПб. : АМКОС, 2013. - 650 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - 500 экз. - ISBN 978-5-906146-01-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Высш. эконом. шк., Каф. маркетинга
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Аренков, И.А.
Наумов, В.Н.
Середохо, В.А.
Юлдашева, О.У.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-13/55590)>
Шифр в сводном ЭК: f1cbfee05c8937e2bd0884af9fd7eccb
Заказ фрагмента документа ₽