• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / В. Григорьева, С. Антонов, П. Воробьёв [и др.]. - Санкт-Петербург : Левша. Санкт-Петербург, 2018. - 135 с. - Библиогр.: с. 131-135 (76 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93356-188-0. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1:004

    Рубрики:
    Реклама -- Информационное обеспечение

    Доп. точки доступа:
    Григорьева, В.
    Антонов, С.
    Воробьёв, П.
    Воробьев П.
    Григорьев, А.
    Федюнин, С.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/60035)

    Шифр в сводном ЭК: f1a15751f6e67b98623a45a9a1fb1276



    Заказ фрагмента документа ₽