Полное описание
> Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / В. Григорьева, С. Антонов, П. Воробьёв [и др.]. - Санкт-Петербург : Левша. Санкт-Петербург, 2018. - 135 с. - Библиогр.: с. 131-135 (76 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93356-188-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004 |
Рубрики:
Реклама -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Григорьева, В.
Антонов, С.
Воробьёв, П.
Воробьев П.
Григорьев, А.
Федюнин, С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/60035)>
Шифр в сводном ЭК: f1a15751f6e67b98623a45a9a1fb1276
Заказ фрагмента документа ₽