Полное описание
> Снук, Г. Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и directХ 9 : пер. с англ. / Г. Снук. - М. : Кудиц-Образ, 2006. - 367 с. : ил. - (В помощь разработчику игр). - Загл. обл. : 3D-ландшафты в реальном времени с использованием C++ и directХ 9. - Предм. указ.: с. 349-361. - Пер. изд. : Real-time 3D terrain engines using C++ and directХ 9 / G. Snook. - 2003. - 2000 экз. - ISBN 5-9579-0090-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
67.23.15 | 721.012:004 |
Рубрики:
Архитектурное и конструктивное проектирование -- Автоматизация
Доп. точки доступа:
Snook, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/13643)>
Шифр в сводном ЭК: f1924d5b841e1bbc86f0a733edf56f65
Заказ фрагмента документа ₽