• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Менеджмент качества в управлении библиотеки. - Текст : непосредственный // Менеджмент качества и деятельность библиотек : материалы Междунар. II научно-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 октября 2009 г. - СПб. : ЦГПБ им. В. В. Маяковского, 2009. - Секция 1. - С. 19-82. - ISBN 978-5-904031-07-7.
    Содержание:
    Лаврик, О. Л. Информационные технологии в системе менеджмента качества работы библиотеки / О. Л. Лаврик, Н. С. Редькина. - С. 19-29
    Гусева, Е. Н. Менеджмент качества управленческой деятельности как фактор развития библиотеки / Е. Н. Гусева. - С. 30-35
    Коптяева, М. В. Моделирование систем менеджмента качества в современной библиотеке / М. В. Коптяева. - С. 36-56
    Ярощук, В. П. О создании модели внедрения менеджмента качества в управлении библиотекой / В. П. Ярощук. - С. 57-66
    Слукина, Е. В. Опыт моделирования бизнес-процессов СМК НБ СИБГТУ / Е. В. Слукина. - С. 67-80
    Жадько, Н. В. Подготовка специалистов менеджмента качества: условия и ограничения (тезисы доклада) / Н. В. Жадько. - С. 81-82

    УДК
    02(063)

    Экз-ры полностью ca6a3599911f522575ff3450bba40a2c
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20110111 : БИНТИ (-20110111)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 02(063)-676700)

    Шифр в сводном ЭК: f15914d3f3fe60618c1283e129996580




    Заказ фрагмента документа ₽