• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Диденко, Н. И. Основы международного маркетинга / Н.И.Диденко,В.В.Самохвалов. - СПб. : Политехника, 2000. - 182 с. - (Учебное пособие для вузов). - 3000 экз. - ISBN 5-7325-0530-X. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.181-282 (43 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Самохвалов, В.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/57695)

    Шифр в сводном ЭК: f100763991aa3835d9c6eb692cb55297



    Заказ фрагмента документа ₽