Полное описание
> Диденко, Н. И. Основы международного маркетинга / Н.И.Диденко,В.В.Самохвалов. - СПб. : Политехника, 2000. - 182 с. - (Учебное пособие для вузов). - 3000 экз. - ISBN 5-7325-0530-X. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.181-282 (43 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Самохвалов, В.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/57695)>
Шифр в сводном ЭК: f100763991aa3835d9c6eb692cb55297
Заказ фрагмента документа ₽