• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Устойчивый маркетинг: теория и практика устойчивого потребления / О. У. Юлдашева [и др.] ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 113 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 96-113 (277 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3990-1. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.03330.567.2

    Рубрики:
    Маркетинг
    Потребление

    Доп. точки доступа:
    Юлдашева, О.У.
    Соловьева, Ю.Н.
    Погребова, О.А.
    Халина, Е.В.
    Ширшова, О.И.
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/49178)

    Шифр в сводном ЭК: f0aaec226980e756fa8c5d8cea72f7af



    Заказ фрагмента документа ₽