Полное описание
> Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг: опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. конф. профес.-преподават. состава и аспирантов, 2 апр. 2015 г. / Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - Белгород : Изд-во БУКЭП, 2015. - 104 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
Содержание: >
Шиленко, С. И. Использование инструментов позиционирования с целью формирования имиджа вуза / С. И. Шиленко, А. В. Соболев. - С. 5--12. - Библиогр.: 11 назв.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.4(063) |
Рубрики:
Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Доп. точки доступа:
Белгородский ун-т кооперации, экономики и права
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/27146)>
Шифр в сводном ЭК: f035ccb61940b640c0e53d6bce430de1
Заказ фрагмента документа ₽