Полное описание
> Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц; пер. с англ. Т. Мамедовой; [предисл. С. Година, послесл. Г. Кавасаки]. - 5-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 219 с. - Пер. изд. : Word of Mouth Marketing. How Smart Companies Get People Talking / A. Sernovitz. - 2011. - 1500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мамедова, Т.\пер.\
Sernovitz, A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/40964)>
Шифр в сводном ЭК: ef9865eb9fb09e6a43d3083f99be615c
Заказ фрагмента документа ₽