• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Falkenreck, C. Reputation transfer to enter new b-to-b markets : measuring and modelling approaches / C. Falkenreck ; SpringerLink (Online service). - Heidelberg : Physica, 2010. - on-line. - (Contributions to management science, ISSN 1431-1941). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-7908-2357-8. - ISBN 978-3-790-82357-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    82.17.29005.336.6

    Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-7908-2357-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.336.6/F19-272887)

    Шифр в сводном ЭК: ef1ccf4de51e888acf3e38795b991df4



    Просмотр издания