• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг территорий: методология и методы обоснования стратегических решений развития регионов : монография / В. И. Беляев [и др.] ; Алт. гос. ун-т. - Барнаул : АГУ, 2015. - 243 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - ISBN 978-5-7904-1990-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.61339.138(-3)

    Рубрики:
    Маркетинг региональный

    Доп. точки доступа:
    Беляев, В.И.
    Бочаров, С.Н.
    Горянинская, О.А.
    Малахов, Р.Г.
    Алтайский гос. ун-т (Барнаул)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/27989)

    Шифр в сводном ЭК: ee60f08341a172ebee0ec00697f6733d



    Заказ фрагмента документа ₽