• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы III Международной научно-практической конференции, Краснодар, 5-6 марта 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет, Факультет журналистики ; редакционная коллегия: В. В. Касьянов (отв. редактор) [и др.]. - Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2020. - 280 с. : ил. - Парал. загл. докл., рез. англ. - Библиогр. в конце докл. - 500 экз. - ISBN 978-5-8209-1800-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(062)
    339.138(062)
    659.4(062)

    Рубрики:
    Реклама -- Съезды и конференции
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПОНСОРСТВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Аннотация: В издание вошли результаты исследований теоретиков и практиков в области рекламы, маркетинга и общественных связей. Значительное внимание уделено обсуждению таких актуальных вопросов, как инновационные технологии в работе пресс-служб; проблемы и перспективы взаимодействия пресс-служб с представителями СМИ; особенности организации специальных событий; влияние поведенческой экономики на маркетинг, рекламу и связи с общественностью; спонсорство и благотворительность; PR-инновации в избирательной кампании.
    Доп. точки доступа:
    Касьянов, В.В.\ред.\
    Кубанский государственный университет (Краснодар). Факультет журналистики

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/83507)

    Шифр в сводном ЭК: ed4f85c98099212fad9bb518934db8cc



    Заказ фрагмента документа ₽