Полное описание
>
Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 6 апреля 2022 г.: секции: "Маркетинг", "Бренд-менеджмент", "Реклама и связи с общественностью" / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления, Институт маркетинга ; редакционная коллегия Г. Л. Азоев [и др.]. - Москва : ГУУ, 2022. - 285 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-215-03567-2. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(062) | |
659.126(062) | ||
659.1(062) |
Рубрики:
Маркетинг -- Съезды и конференции
Брендинг -- Съезды и конференции
Реклама -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Аннотация: Cборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров, магистрантов и аспирантов вузов России. В статьях затронуты вопросы маркетинговых, рекламных и коммуникационных стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности.
Доп. точки доступа:
Азоев, Г.Л.\ред.\
Государственный университет управления (Москва). Институт маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-22/6448)>
Шифр в сводном ЭК: ebbfff5e26c5045bc10582d3d9b23578
Заказ фрагмента документа ₽