Полное описание
> Fladnitzer, M. Vertrauen als Erfolgsfaktor virtueller Unternehmen : Grundlagen, Rahmenbedingungen und Massnahmen zur Vertrauensbildung / M. Fladnitzer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9352-2. - ISBN 978-3-8350-9352-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49.37 | 005.5-021.131 |
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОВЕРИЕ -- ФАКТОР УСПЕХА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9352-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.5-021.131/F64-700461)>
Шифр в сводном ЭК: ebace93967a323a6609f4baf35909ce3
Просмотр издания