Полное описание
> Erfolgreiche Markendifferenzierung / SpringerLink (Online service) ; ed. U. Gorg. - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8575-0. - ISBN 978-3-8349-8575-0. - Текст : электронный.
Рубрики:
Marketing
Economics/Management science
Economics
Marketing
Доп. точки доступа:
Gorg, U.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8575-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -245812)>
Шифр в сводном ЭК: eb62d4495c2ac92446db6a4de1dccbe1
Просмотр издания