Полное описание
> Frauendorf, J. Customer processes in business-to-business service transactions / J. Frauendorf ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9447-5. - ISBN 978-3-835-09447-5
ГРНТИ | УДК | |
71.01.51 | 339.132/.133 |
Рубрики:
Спрос и предложение
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9447-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.132/.133/F87-514061)>
Шифр в сводном ЭК: eb36af42299c79f45cf72d287b82d089
Просмотр издания