• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Горбунов, В. Н. Научные аспекты разработки программ продвижения продукции и услуг строительных предприятий / В. Н. Горбунов, Т. Н. Дмитриева, С. В. Савельева ; Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва. - Пенза : ПГУАС, 2014. - 163 с. : ил. - Библиогр.: с. 136-140 (70 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    67.01.14339.13:69
    332.72

    Рубрики:
    Рынок строительный
    Рынок недвижимости

    Доп. точки доступа:
    Дмитриева, Т.Н.
    Савельева, С.В.
    Пензенский гос. ун-т архитектуры и строительства

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/23966)

    Шифр в сводном ЭК: eb2b69cf1f9b277a1708863e9b2e84d6



    Заказ фрагмента документа ₽