Полное описание
> Горбунов, В. Н. Научные аспекты разработки программ продвижения продукции и услуг строительных предприятий / В. Н. Горбунов, Т. Н. Дмитриева, С. В. Савельева ; Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва. - Пенза : ПГУАС, 2014. - 163 с. : ил. - Библиогр.: с. 136-140 (70 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
67.01.14 | 339.13:69 | |
332.72 |
Рубрики:
Рынок строительный
Рынок недвижимости
Доп. точки доступа:
Дмитриева, Т.Н.
Савельева, С.В.
Пензенский гос. ун-т архитектуры и строительства
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/23966)>
Шифр в сводном ЭК: eb2b69cf1f9b277a1708863e9b2e84d6
Заказ фрагмента документа ₽