• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Tecklenburg, T. Churn-Management im b2b-Kontext : eine empirische Analyse unter Berucksichtigung von hierarchischen Kundenstrukturen und heterogenem Kundenverhalten / T. Tecklenburg ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9629-9. - ISBN 978-3-8349-9629-9. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕТЕКАНИЕМ КЛИЕНТОВ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9629-9


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/T30-925899)

    Шифр в сводном ЭК: eb091edd70ca1552b835de43c2d67cc2



    Просмотр издания