Полное описание
> Tecklenburg, T. Churn-Management im b2b-Kontext : eine empirische Analyse unter Berucksichtigung von hierarchischen Kundenstrukturen und heterogenem Kundenverhalten / T. Tecklenburg ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9629-9. - ISBN 978-3-8349-9629-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕТЕКАНИЕМ КЛИЕНТОВ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9629-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/T30-925899)>
Шифр в сводном ЭК: eb091edd70ca1552b835de43c2d67cc2
Просмотр издания