Полное описание
> Инновационные маркетинговые технологии в условиях экономического кризиса / В. А. Бабурин [и др.] ; Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 291 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 284-291 (125 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-228-00477-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
338.124.4 |
Рубрики:
Маркетинг
Экономические кризисы
Доп. точки доступа:
Бабурин, В.А.
Богачева, Н.Л.
Дьяконова, И.В.
Носков-Дукельский, А.И.
Павлова, Г.А.
Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-11/4373)>
Шифр в сводном ЭК: ea9e5ebe67f3693b8e430dee4e381b80
Заказ фрагмента документа ₽