• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Инновационные маркетинговые технологии в условиях экономического кризиса / В. А. Бабурин [и др.] ; Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 291 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 284-291 (125 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-228-00477-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    338.124.4

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экономические кризисы

    Доп. точки доступа:
    Бабурин, В.А.
    Богачева, Н.Л.
    Дьяконова, И.В.
    Носков-Дукельский, А.И.
    Павлова, Г.А.
    Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-11/4373)

    Шифр в сводном ЭК: ea9e5ebe67f3693b8e430dee4e381b80



    Заказ фрагмента документа ₽