• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Парсяк, В. Н. Теория маркетинга : учеб.пособие / В.Н.Парсяк,Г.К.Рогов. - Николаев : [б. и.], 1992. - 45 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    На обл.авт.не указ.В надзаг.:Николаев.кораблестроит.ин-т им.С.О.Макарова.Библиогр.:с.44(15 назв.).

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Рогов, Г.К.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-92/7529)

    Шифр в сводном ЭК: ea1ab4cfc71378b12007d0852d6424d0



    Заказ фрагмента документа ₽