Полное описание
> Парсяк, В. Н. Теория маркетинга : учеб.пособие / В.Н.Парсяк,Г.К.Рогов. - Николаев : [б. и.], 1992. - 45 с. : ил. - Текст : непосредственный.
На обл.авт.не указ.В надзаг.:Николаев.кораблестроит.ин-т им.С.О.Макарова.Библиогр.:с.44(15 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Рогов, Г.К.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-92/7529)>
Шифр в сводном ЭК: ea1ab4cfc71378b12007d0852d6424d0
Заказ фрагмента документа ₽