Полное описание
> Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Н.Д.Эриашвили,К.Ховард,Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д.Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 631 с. : ил. - 30000 экз. - ISBN 5-238-00509-1. - Текст : непосредственный.
Парал. загл. англ. Авт. указ. на обороте тит. л.Библиогр.: с. 625-627 (53 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Аннотация: Глава "Экологический маркетинг": экологические проблемы в современном мире и в России, финансирование природоохранительной деятельности, экологический аудит и отчетность.
Доп. точки доступа:
Эриашвили, Н.Д.
Ховард, К.
Цыпкин, Ю.А.
Соловьев, Б.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/90539)>
Шифр в сводном ЭК: e8d7f48faf045c57b0422a5d01e5b010
Заказ фрагмента документа ₽