• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Н.Д.Эриашвили,К.Ховард,Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д.Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 631 с. : ил. - 30000 экз. - ISBN 5-238-00509-1. - Текст : непосредственный.
    Парал. загл. англ. Авт. указ. на обороте тит. л.Библиогр.: с. 625-627 (53 назв.).

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Аннотация: Глава "Экологический маркетинг": экологические проблемы в современном мире и в России, финансирование природоохранительной деятельности, экологический аудит и отчетность.
    Доп. точки доступа:
    Эриашвили, Н.Д.
    Ховард, К.
    Цыпкин, Ю.А.
    Соловьев, Б.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/90539)

    Шифр в сводном ЭК: e8d7f48faf045c57b0422a5d01e5b010



    Заказ фрагмента документа ₽