• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Трайнев, В. А. Электронно-сетевые и графические модели в информатизации образования. Обобщение и практика / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев. - М. : Прометей, 2012. - 239 с. : ил. - Библиогр.: с. 183-189. - 500 экз. - ISBN 978-5-7042-2370-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. пед. гос. ун-т

    ГРНТИ УДК
    14.01.8537:004

    Рубрики:
    Информационные технологии -- Применение в образовании

    Аннотация: В монографии рассматриваются некоторые проблемы методологии и практики использования глобальных и локальных компьютерных сетей в образовании. Даны основные понятия и компоненты компьютерных сетей, их формы и модели. Анализируется учебная информация как объект широкого использования компьютерных сетей и аналитических графических методов. Рассматривается гамма современных сетевых, блочно-модульных, композиционных графических, облачных вычислительных моделей в информационном педагогическом проектировании. Излагаются основные методические и практические подходы к конструированию и апробации информационных педагогических проектов на примере электронных лекций и электронных семинаров с использованием сетевых моделей. Изложены методы экспериментальной оценки результатов анализа сетевых проектов -- электронных лекций, электронных семинаров по отношению к традиционным, а также компьютерных учебных деловых игр по отношению к электронному семинару.
    Доп. точки доступа:
    Трайнев, И.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/95631)

    Шифр в сводном ЭК: e6fe15b9420d98dbe069f08fe4ee4599



    Заказ фрагмента документа ₽