Полное описание
> Иванов, А. Г. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В / А.Г. Иванов, О.У. Юлдашева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 139 с. : ил. - Библиогр.: с. 112-119(136 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-7310-1863-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Высш.экон. шк. (МИПК) С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Юлдашева, О.У.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/5834)>
Шифр в сводном ЭК: e6c349b979fdbe36c7bb62466d599def
Заказ фрагмента документа ₽