Полное описание
>
Алешникова, Вера Ивановна. Основы управления продуктом : учебное пособие / Государственный университет управления. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 220 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-018046-5. - ISBN 978-5-16-111060-7 (электр. издание). - Текст : электронный.УДК | |
005+658.8(075.8) |
ББК | |
65стд1-21:65.291.3я73 |
РУБ | |
38.03.02 | |
38.04.02 |
Рубрики:
Управление (менеджмент)
Аннотация: Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — продакт-менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования анализа и развития ассортиментного предложения; позиционирования продукта и оценки его конкурентоспособности; концепция жизненного цикла продукта и процесс разработки нового продукта; основы марочной политики компании юнит-экономики. Для закрепления знаний теоретический материал в каждой главе сопровождается заданиями для самопроверки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Менеджмент». Может быть полезно магистрам слушателям бизнес-школ программ повышения квалификации специалистам-практикам.
Электронная библиотечная система ZNANIUM
Держатели документа:
ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\1907109)>
Шифр в сводном ЭК: e65dd282fd7e9e5ea072cfc9e8570d6b
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM