Полное описание
> Воронов, В. В. Маркетинг: теория и практика продвижения продукции : учеб. пособие / В. В. Воронов, А. И. Ковальчук. - Тюмень : Тюм. гос. ун-т, 2012. - 127 с. - Библиогр.: с. 125-127. - 130 экз. - ISBN 978-5-400-00642-5.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ковальчук, А.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/91431)>
Шифр в сводном ЭК: e5b11df67cc8c95bfb9bfe157d6b36c5
Заказ фрагмента документа ₽