• ВХОД
  •  

    Полное описание

    El-Idrissi, C. Der Fall der Marketingorganisation / C. El-Idrissi ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8440-1. - ISBN 978-3-8349-8440-1. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Economics
    Marketing
    Economics/Management science
    Marketing

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8440-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -451837)

    Шифр в сводном ЭК: e5922098ca396e3d8594daf40ea9c369



    Просмотр издания