Полное описание
>
Якимова, О. А. Массовая коммуникация: теория и практика : учебное пособие / О. А. Якимова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. - 115 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699338 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 101-105. - ISBN 978-5-7996-3096-6. - текст : электронный.УДК | |
659.4(075.8) |
ББК | |
60.524.224.026я73 | |
60.842я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: В учебном пособии процесс массовой коммуникации рассматривается через призму анализа механизмов, с помощью которых современные медиа формируют социальную реальность. Для объяснения влияния СМИ на аудиторию используется концепт медиадискурса, выделяются его модели и субъекты, разбирается схема конструирования отношения к социальному явлению или проблеме. Построенная теоретическая модель иллюстрируется материалами эмпирического исследования медиадискурса в контексте конструирования образов территории и иностранных мигрантов.Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699338
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 699338)>
Шифр в сводном ЭК: e4840df4261189f0df2a472c766f887c
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация