• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : рекомендовано Мин.образования / Л. С. Латышова, Н. Б. Сафронова, Д. В. Тюрин [и др.] ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва), Институт отраслевого менеджмента, Гильдия маркетологов. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 141 с. : ил. - Авт. указ. на с. 5-6. - Библиогр. в конце тем. - 200 экз. - ISBN 978-5-394-03038-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Латышова, Л.С.
    Сафронова, Н.Б.
    Тюрин, Д.В.
    Ладышева, Е.В.
    Ойнер, О.К.
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Институт отраслевого менеджмента
    Гильдия маркетологов

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/52800)

    Шифр в сводном ЭК: e43867ec39bc998c42a799f5417f4fe3



    Заказ фрагмента документа