• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сабурова, М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / Сабурова М. М. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2017. - 237 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106106.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9795-1749-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.1
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): КАРЬЕРА -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА -- ПЕРСОНАЛ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ЭКОНОМИКА
    Аннотация: Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется рассмотрению вопросов управление маркетинговым персоналом компании и построению карьеры в сфере маркетинга. Структура пособия включает краткую расшифровку каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебник предназначен для магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Управление маркетингом», изучающих дисциплину «Организация работы отдела маркетинга».

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 106106)

    Шифр в сводном ЭК: e3c27a591f6e6b12061ef7011786cacc



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART