Полное описание
> Кабанова, Г. Г. Тактика маркетинга в предприятиях массового питания : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / Г. Г. Кабанова. - М., 1996. - 20 с. : ил. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :Моск.гос.ун-т коммерции. Библиогр.:с. 20 (8 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.13:642.5(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР96-3153)>
Шифр в сводном ЭК: e3be0668ac738d3e847cba1c5285bd35
Заказ фрагмента документа ₽